0

Обслуживание системы домофонной связи

Для чего нужно обслуживание системы домофонной связи? Данный вопрос очень актуален и беспокоит многих. Домофонная система — это сложный механизм и без надлежащего обслуживания выходит из строя уже в первый осенне-зимний период. Обслуживание системы домофонной связи компании МЕТАКОМ включает в себя регулярно проводимые работы по техническому обслуживанию системы. Обслуживание производится на основании заключенного договора технического обслуживания, в котором приведены условия предоставления услуг, перечень работ, сроки устранения неисправностей в работе запирающих устройств.

Своевременное и надлежащее обслуживание системы домофонной связи продлевает её работоспособность.


Преимущества обслуживания системы домофонной связи от компании МЕТАКОМ:

  • Проведение ежемесячных плановых работ
  • Неограниченное количество выездов по заявкам
  • Быстрое реагирование на устранение неисправностей
  • Широкий комплекс работ, включенных в техническое обслуживание
  • Квалифицированные мастера с большим опытом работы
  • Проверка качества обслуживания
  • Обязательность перед заказчиком
В техническое обслуживание входит следующий комплекс мероприятий по поддержанию систем домофонной связи в работоспособном состоянии:
  • Изменение скорости закрытия двери, если она закрывается слабо и стучит
  • Регулировка доводчика при изменении сезона года
  • Замена доводчика при обнаружении утечки рабочей жидкости, либо повреждения пружин доводчика
  • Регулировка зазора электромагнитного замка
  • Замена кнопки "Выход"
  • Смазка петель входной двери
  • Протирка, очистка лицевой стороны блока вызова
  • Ремонт блока электроники, отдельных частей блока системы, вышедших из строя при правильной эксплуатации системы
  • Ремонт отдельных частей блока вызова
  • Замена блока вызова по истечении срока службы
  • Замена предохранителей
  • Замена сетевого провода кабельной сети (стояковая часть)
  • Ремонт или замена переговорного устройства целиком в случае скрытого заводского дефекта на гарантийных условиях предприятия-изготовителя
  • Восстановление работоспособности абонентской линии связи от стояковой части до переговорного устройства (если не было механических повреждений)
  • Проверка состояния металлической двери на предмет деформации и излома, при необходимости восстановление лакокрасочного покрытия (при температуре выше 5 гр.) и проведение сварочно-ремонтных работ
  • Проверка работоспособности видеосистемы (при ее наличии)
  • Проверка наличия и состояния информационной таблички (шильдика) на двери, при отсутствии, либо не читаемости части информации шильдика, производится его установка, либо замена

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Написать нам +7 (843) 222-54-62