Ежемесячное техническое обслуживание

Техническое обслуживание представляет собой комплекс работ проводимых для обеспечения работоспособности системам и представляет собой проведение плановых работ.

Перечень работ, входящих в техническое обслуживание системы METAKOM TDF:

  • Изменение скорости закрытия двери, если она закрывается слабо и стучит;
  • Регулировка доводчика при изменении сезона года;
  • Замена доводчика при обнаружении утечки рабочей жидкости, либо повреждения пружин доводчика;
  • Регулировка зазора электромагнитного замка;
  • Замена кнопки «Выход»;
  • Смазка петель входной двери;
  • Протирка, очистка лицевой стороны блока вызова; ремонт блока электроники, отдельных частей блока системы, вышедших из строя при правильной эксплуатации системы;
  • Ремонт отдельных частей блока вызова;
  • Замена блока вызова по истечении срока службы;
  • Замена предохранителей;
  • Замена сетевого провода кабельной сети (стояковая часть);
  • Ремонт или замена переговорного устройства целиком в случае скрытого заводского дефекта на гарантийных условиях предприятия-изготовителя;
  • Восстановление работоспособности абонентской линии связи от стояковой части до переговорного устройства (если не было механических повреждений);
  • Проверка состояния металлической двери на предмет деформации и излома, при необходимости восстановление лако-красочного покрытия (при температуре выше 5 гр.) и проведение сварочно-ремонтных работ;
  • Проверка работоспособности видеосистемы, при ее наличии;
  • Проверка наличия и состояния информационной таблички (шильдик) на двери, при отсутствия шильдика, либо отсутствии (не читаемости) части информации, производиться его установка, либо замена.
  • Проверка работоспособности системы и программного обеспечения;
  • Очистка и протирка стекол и объективов видеокамер;
  • Проверка, прочистка и ремонт видеорегистратора;
  • Проверка работоспособности основных и резервных источников питания;
  • Контроль работоспособности записывающих устройств.