Ежемесячное

Представляет собой комплекс работ проводимых для обеспечения работоспособности системы и представляет собой проведение регулярно-плановых работ.

Компания МЕТАКОМ предлагает обслуживание системы домофон  на высшем уровне, включающее  широкий перечень работ для поддержания работоспособности и выполняемых по заявкам жителей. 

В перечень работ по техническому обслуживанию входят:

  • Изменение скорости закрытия двери, если она закрывается слабо и стучит;
  • Регулировка доводчика при изменении сезона года;
  • Замена доводчика при обнаружении утечки рабочей жидкости, либо повреждения пружин доводчика;
  • Регулировка зазора электромагнитного замка;
  • Замена кнопки «Выход»;
  • Смазка петель входной двери;
  • Протирка, очистка лицевой стороны блока вызова; ремонт блока электроники, отдельных частей блока системы, вышедших из строя при правильной эксплуатации системы;
  • Ремонт отдельных частей блока вызова;
  • Замена блока вызова по истечении срока службы;
  • Замена предохранителей;
  • Замена сетевого провода кабельной сети (стояковая часть);
  • Ремонт или замена переговорного устройства целиком в случае скрытого заводского дефекта на гарантийных условиях предприятия-изготовителя;
  • Восстановление работоспособности абонентской линии связи от стояковой части до переговорного устройства (если не было механических повреждений);
  • Проверка состояния металлической двери на предмет деформации и излома, при необходимости восстановление лако-красочного покрытия (при температуре выше 5 гр.) и проведение сварочно-ремонтных работ;
  • Проверка работоспособности видеосистемы, при ее наличии;
  • Проверка наличия и состояния информационной таблички (шильдик) на двери, при отсутствия шильдика, либо отсутствии (не читаемости) части информации, производиться его установка, либо замена.

Единовременное

Компания МЕТАКОМ предлагает жителям частных домов, офисам, предприятия и бизнес-центрам услугу единовременного обслуживания системы домофон.

Единовременное техническое обслуживание  представляет собой выполнение работ по заявке заказчика и  включающий следующий перечень:

  • Диагностика;
  • Устранение неисправностей в проводке;
  • Регулировка, замена доводчика;
  • Ремонт домофона;
  • Замена, установка абонентского устройства;
  • Прокладка кабеля;
  • Ремонт повреждённого кабеля;
  • Ремонт, замена магнитного замка;
  • Замена вызывной панели с подключением и настройкой;
  • Установка или замена считывателя карт и ключей;
  • Замена и подключение контроллера;
  • Установка, замена видеодомофона; 
  • Установка, замена кнопки выхода;
  • Замена и подключения блока питания;
  • Замена пятки магнита домофона;
  • Подключение камеры видеонаблюдения к домофону;
  • Программирование новых и перепрограммирование старых ключей;
  • Пуско-наладочные работы.

Стоимость единовременного технического обслуживания рассчитывается индивидуально исходя из выполняемых работ, заменяемого оборудования и используемых расходных материалов.