1. Вопрос: Где можно оплатить квитанции без комиссии?
    Ответ: В кассе ООО"МЕТАКОМ" (г. Казань, ул.Г.Кариева д.5), через онлайн оплату на нашем сайте.
  2. Вопрос: При каких условиях отключают переговорное устройство?
    Ответ: Если задолженность составляет более 3-х месяцев или написано заявление на отключение.
  3. Вопрос: Как подключить переговорное устройство, если имеется задолженность?
    Ответ: Погасить задолженность и после того как мы увидим Вашу оплату, наш мастер подключить вас в течении 3-х рабочих дней.
  4. Вопрос: Обязательно ли подъезжать в офис ООО"МЕТАКОМ", чтобы написать заявление? 
    Ответ: Лучше подъехать в офис, но также принимаем заявление по факсу или по электронной почте, подробнее здесь.
  5. Вопрос: В каком виде оформляется заявление?
    Ответ: Заявление пишется в свободной форме.
  6. Вопрос: Можно ли отказаться от переговорного устройства?
    Ответ: По заявлению от абонента, который заключил договор, если же нет договора, заявление должен написать собственник квартиры. После отключения переговорного устройства производится начисления за техническое обслуживание подъездной двери. При повторном подключении переговорного устройства нужно написать заявление и оплатить за вызов мастера.
  7. Вопрос: Что входит в техническое обслуживание подъездной двери?
    Ответ: Согласно договору:

    • Регулировка скорости закрывания двери, зазора электромагнитного замка;
    • Замена при обнаружении утечки рабочей жидкости, либо повреждения пружин доводчика;
    • Смазка петель входной двери;
    • Протирка, очистка оптической системы блока вызова, ремонт блока электроники, отдельных частей блока электроники;
    • Ремонт отдельных частей блока вызова;
    • Замена блока вызова по истечении срока службы, предохранителей, сетевого провода, кнопки "Выход";
  8. Вопрос: В квартире нет трубки - хотели бы установить. Что делать?
    Ответ: Нужно подъехать в офис: заключить договор на техническое обслуживание, при себе иметь паспорт, документ на собственность помещения. Произвести оплату за трубку и монтаж. Обговорить дату установки.
  9. Вопрос: В нашем доме был капремонт, система долгое время не работала. Что нужно для перерасчёта?
    Ответ: Написать заявление, ответ будет дан в письменном виде или по телефону.
  10. Вопрос: Потерял магнитные ключи, где купить?
    Ответ:
    Если наша компания обслуживает Ваш подъезд, то магнитные ключи можно заказать только у нас в офисе. Сделать заказ можно приехав в офис и предоставив либо паспорт с пропиской в этом доме, либо документы на собственность,оплатить. Ключи делаются в течение 3-х рабочих дней. 
  11. Вопрос: Есть ли код от домофона?
    Ответ: Коды в домофон не устанавливаются.